Самая распространенная велосипедная травма

Специалисты из университета (UCOS Юниверсити Калифорния Озерс Сайенс) решили выяснить с какими же все таки травмами чаще всего привозят велосипедистов в травмпункты. На наблюдение потратили чутьбольше чем десять лет. При этом ими фиксировались велосипедные аварии не связанные с другими участниками как-то автомобили, переходы, пешеходы, светофоры, бордюры и прочая, но, тем не менее, достаточно серьезные травмы — такие что требуют работы медраюбов.

Что было? Масса разбитых голов, носов, локтей, спин, коленей и сломанных ребер ипр. Но! Самая распространенная травма с которой обращались жители это те — кто ударился э-э-э… промежностью об раму велосипеда. Еще раз: сковородкой да по яйцам!

Самая распространенная велосипедная травма — удар промежностью о раму велосипеда!

Во всех Американистических Штатах фиксируется более 4 000 таких вот случаев в год. Львиная доля травм приходится на детей и подростков. И это логически ибо они пытаются учиться и делать всякие штуки-трюки на своих велосипедах и падения, соответственно – нормальное явление.

Как бы то ни было удар промежностью о раму велосипеда у взрослых безволосых прямохолячих чаще приводит к более интересным последствиям — 12% против 7% у детенышей. Что это? Вес, и с ним и сила удара или отсутствие пружинистой прослойки, или иной фактор — нет данных.

Что такое слоппинг? Слоппинг это когда задняя часть верхней трубы наклоняется вниз к земле. В той или иной степени. По сценарию такое оженствование велосипедной рамы готово вопрепятствовать вышеозначенному: рамой да по-яйцам!

Как видим новая рама шоссейного велосипеда Келлис имеет вышеозначенный слоппинг (оранжевыми линиями показана стандартная рама — бриллиантовая):

arc_30-701x467

Ну и там, по ходу, улучшить амортизационные качества под*опной конструкции. Но. Как выяснили исследователи повреждения промежности происходят также в следствие контакта с выносом и срулем велосипеда. Касательно этой подлой пары: руль-вынос — вряд ли чего поделаешь, а вот, касательно высоты и размера рамы есть некий всеобъемлющий совет. При подборе велосипеда пропустите раму себе между ног. У вас и у велосипеда вертикальное положение. И вот, момент истинной: Расстояние от пронежности до рамы составляло не меньше чем 6-10 сантиметров.

bike-4-701x315

Именно этот зазор послужит той самой амортизационной прослойкой в случае аварийной ситуации. Ну и что что амортизационная прослойка воздушного заполнения а не масляного?