Ременная передача велосипеда

Ременная передача велосипеда

Ременная передача в настоящее время все больше становится популярной в Европе, в связи с большим количеством плюсов при эксплуатации.

В основном данный компонент применятся в сочетании с планетарной втулкой. Таким образом, велосипеды с ременной передачей иногда классифицируют как велосипеды с коробкой передач.

Ремень, как правило, выполнен из прочных полимерных материалов с прочной тканевой «начинкой» — с зубчатой стороной.

С ременной передачей применяются только планетарные втулки, так как применение популярных переключателей типа «петух» невозможно из-за конструктивной особенности.

Плюсы использования зубчатой ременной передачи:
— Возможность использования в плохую погоду (грязь, дождь, ливень и прочие водные процедуры)
— Не нуждается в смазке
— Прочнее чем металлическая цепь (на первый взгляд кажется абсурдным, но это так)
— Высокий велосипедный клиренс – прохождение велосипеда лучше, так как отсутствует нижняя точка заднего переключателя.
— Переключение передач (планетарная втулка) возможно даже при движении в гору (под нагрузкой), а также нет необходимости вращать педали при переключении.
— При эксплуатации велосипеда с ременной передачей отсутствуют посторонние скрежеты и скрипы при переключении передач

А теперь давайте рассмотрим минусы зубчатой ременной передачи:
— Необходимо использовать специальную раму
— Передаточные числа для данных велосипедов значительно уступают классическим велосипедам. Максимально возможное передаточное значение чуть больше 440%.

Ременная передача как будущее для городских велосипедов. Она обеспечивает комфорт, надежность и простоту эксплуатации. Я рекомендую ее для городского перемещения и велопрогулок на свежем воздухе.